Доставка

СРОЧНЫЕ заказы НЕ ПРИНИМАЕМ. Обработка заказа (сборка и отправка) до 5 рабочих дней.

Интернет-магазин работает ТОЛЬКО по 100% предоплате.


СПОСОБЫ ДОСТАВКИ:

1.   Почта России - оплачивается вместе с оплатой общего заказа. Рассчитайте срок и стоимость доставки: КАЛЬКУЛЯТОР ПОЧТЫ

2.  Экспресс-доставка СДЭК  - оплачивается при получении заказа и рассчитывается по тарифам перевозчика. Вы можете выбрать доставку до пункта выдачи заказов (ПВЗ) или до двери. В случае выбора доставки до ПВЗ при заказе уточните адрес ПВЗ с которого вам будет удобнее всего забрать груз. При выборе доставки до двери указываете адрес доставки, а для согласования удобного времени доставки с Вами свяжутся представители транспортной компании. При получении потребуется предъявить паспорт. Рассчитайте срок и стоимость доставки: КАЛЬКУЛЯТОР СДЭК

Так же с радостью просчитаем сроки и стоимость доставки, обращайтесь: WhatsApp 8 928 256 91 34 


КОГДА МОЙ ЗАКАЗ БУДЕТ ОТПРАВЛЕН? 

Заказ считается оформленным, после получения 100% предоплаты.

Обработка заказа до 5 рабочих дней, в этот срок входит сборка и отправка заказа.


СКОЛЬКО ЖДАТЬ? СРОКИ ДОСТАВКИ:

Сроки доставки зависят способа доставки (Почта России или Экспресс-доставка СДЭК ), а так же от города отправки и отдаленности Вашего населенного пункта. 

В среднем, передвижение посылок по России от 3 до 24 рабочего дня*.

*Интернет-магазин не несет ответственность за сроки доставки, так как доставку осуществляет служба перевозки товаров. 


СКОЛЬКО СТОИТ ДОСТАВКА?

Пересылку товара оплачивает Покупатель. Стоимость и сроки пересылки зависят от населенного пункта доставки, веса и объема груза.


КАК Я УЗНАЮ ЧТО ПОСЫЛКА ОТПРАВЛЕНА?

После того, как заказ будет принят, обработан и передан в службу доставки, Вам предоставляется номер Вашей посылки. Благодаря которому Вы можете отслеживать передвижение заказа до момента получения.


КАКИЕ ГАРАНТИИ?

Мы гарантирует 100% доставку товара до адресата. Перед отправкой товар проверяется на брак, цвет, размер. Если произошел форс-мажор (закончился товар, ткань, утеряна посылка при транспортировке**) значит вернем Вам деньги! Магазин несет полную материальную ответственность, до момента получения покупателем товара. Наша цель – это долгосрочное сотрудничество, каждый покупатель Важен для нас!!!


**Утеряна посылка при транспортировке. Если произошла ситуация, что товар отслеживается, но до Вас так и не дошел. Вам нужно: 1 . обратиться с претензионным письмом в службу перевозчика на поиск посылки. (и уведомьте нас на эл.почту о сложившейся ситуации surnina_nataly@odinakovaya.ru) 2. далее пришлете нам ответ от служды доставки с подтверждением, что посылка утеряна, мы возместим Вам стоимость товара (стоимость доставки не возмещается).




с уважением odinakovaya.ru