Возврат и обмен

Мы уверены в качестве нашего товара, размеры вещей полностью соответствуют таблице размеров предоставленных производителем. Магазин не несет ответственность за Выбранный Вами размер.

К возврату и обмену принимаются только товары, ненадлежащего качества при обнаружении дефектов/брака или неверной комплектации заказа.

Не подошедшие размеры не относятся к категории товаров ненадлежащего качества и обмену не подлежат. Претензии к качеству и комплектации принимаются в момент получения заказа. Так же нельзя отказаться или заменить изделие, изготовленного по индивидуальному заказу.

По Правилам продажи дистанционным способом (постановление правительства) вернуть или обменять товар вы можете в течение 7 дней со дня получения заказа. К возврату принимается товар, который не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.* Расходы связанные с отправкой возвращаемого товара надлежащего качества несет покупатель. Возврат/обмен осуществляется либо почтой, либо ТК СДЭК по договоренности с клиентом.

После получения возврата мы проверим, в каком состоянии находятся товары, перед тем, как осуществлять их обмен на товары другого размера или возврат их стоимости**. Возврат денежных средств производится в течение 15 банковских дней после получения возвращаемых товаров на склад интернет-магазина, после экспертизы***, подтверждающей соблюдение условий возврата. Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты. Возврат осуществляется на ту карту, с которой была получена оплата или на тот р\с на который был выставлен счет.

Важно выше прописанные условия действуют только для товаров заказанных со складов России, товары заказываемые из Украины не подлежат замене и возврату.

При оформлении заказа Вы с этими условиями согласились.


*Компания оставляет за собой право отказать в возврате при несоблюдении условий возврата.

**Компания оставляет за собой право отказаться от приема Возврата, если дата передачи отправления свыше 14 дней с момента получения заказа.

***Если экспертиза установит факт нарушения условий возврата, компания пересылает возвращенные товары покупателю Почтой России наложенным платежом (пересылка за счет покупателя).

BOOST info:   This page loaded from cache   Original page generation time: 0.164635   This page generation time: 0.014741   It is faster in: 11.17 times   Clear this page cache